В среде авиаторов ходит много историй, конечно всегда очень правдивых, которые случились с лучшими друзьями, однополчанами и т.д. Короче говоря, подслушанное, подсмотренное слегка перевранное ....
Женщина-диспетчер руководит воздушным движением в грозовой обстановке:
- "815, курс на Красноград"
- "На Краноград, 815"
- "434, сию подходите к Лихачево, набирайте 5400"
- "434, не понял, повторите"
- "Ой, не тому дала"
- (наглый голос) "А кому дала?"
*********
Д: Борт357, справа под 90 борт наблюдаете?
Э: Наблюдаем.
Д: Между Вами 30 км.
Э: Подтверждаем.
Д: Так вот он на трассе!
**********
Было это в Кремне на Ан-2. (Ну куда без Ан-2)
В Кохновке летали ночные полеты. А медичка задержалась на старте и не успела на дежурную машину. Кто был в Кохновке помнит какой там аэродром, ну медичка и стала ждать дежурку. Скучно, упросила КомЭску прокатить на Ан-2. Все вроде было хорошо, да медичка в полете перед посадкой что-то испугалась, сжалась, и ноги сжала. А штурвал на себя КомЭск никак не возьмет, ноги медички мешают колонке. Ну и выдал он в эфир, предварительно перепутав кнопки:
- Галя, раздвинь ноги!
На старте сон прошел...
При самостоятельных полетах на площадку вне аэродрома, курсант явно идет с перелетом, но все еще пытается примоститься, РП на площадке посадку запрещает и отправляет его на аэродром:
РП: Я "Буран-1" посадку на площадку запрещаю, набирайте 200 м. следуйте на аэродром!
Курсант (с обидой в голосе): Понял, "Баран-1", следую на аэродром ....
Диалог в экипаже:
ШТ: Командир, доверните вправо два градуса.
КВС: Да у меня цена деления два градуса. Меньше трёх и не проси.
ШТ: Тогда вправо пять и влево три.
*********
- Штурман, курс?
- Второй!
- Что, второй?
- А что, курс?
*********
К капитану Ту-95 подходит прапор и просит подписать рапорт на отпуск.
- а чё ты ко мне обращаешься? иди к своему командиру ....
- дык ведь я Ваш стрелок-радист!
- аааа!!!! слышу, что голос знакомый )))
Journal information