Там, где живут не только самолеты ... (sverdlovskavia) wrote,
Там, где живут не только самолеты ...
sverdlovskavia

Category:

Брутальный гибрид для советского села. КАвЗ-685



Этот экземпляр я встретил на улице Евпатории, можно сказать что это внук всем известного Фердинанда из фильма "Место встречи изменить нельзя ..."

КАвЗик - это гибрид грузовика и автобуса, выпускался в городе Кургане с 1958, также подобные автобусы выпускали и другие предприятия..



КАвЗ-685 - капотный автобус малой вместимости, предназначался главным образом для работы в сельской местности.



Данная модификация выпускалась с 1971 по 1984 годы. Отдельные модификации выпускались до 1989 года.



Представленный экземпляр довольно сильно потрепан жизнью, помят, залатан, но со служебными обязанностями справляется по мере сил.



Шасси автобуса представляет собой модификацию базового шасси ГАЗ-53А — ГАЗ-53-40. Оно имело усиленную раму и подвеску, V-образный карбюраторный восьмицилиндровый двигатель.



С 1975 года тормозная система получила двухконтурный гидравлический привод с двумя гидровакуумными усилителями и аварийным сигнализатором тормозов.



КАвЗ-685 имел тёплый пассажирский салон, удобные мягкие сиденья с небольшими поручнями оригинальной конструкции, хорошую вентиляцию с раздвижными боковыми окнами и верхними люками в крыше, неплохое освещение.



В 1975 году вместо круглых задних фонарей и стоп-сигналов были использованы новые, прямоугольной формы. Изменены были и передние указатели поворота — они стали двухцветными. В конце 1977 года автобусу присвоили «Знак качества».



Заглянем в салон.



В салоне 21 место для сидения, а всего вмещается 28 пассажиров. Для посадки предназначается единственная боковая дверь. Также имеется аварийный выход через запасную заднюю дверь.



Частично отделенное от пассажиров место водителя, виден рычаг открытия пассажирской двери. Для посадки у водителя была собственная дверь.



Панель приборов также позаимствована у ГАЗ-53.



Один из показателей возраста, такие ГДРовские переводные картинки были популярны в конце 70-х начале 80-х.



Высокая степень унификации позволяла без проблем доставать нужные детали. Многолетний опыт работы с базовыми элементами ходовой части и силовым агрегатом позволял механикам быстро находить причину неисправности и оперативно ее устранять. Межремонтный пробег КАвЗ-685 составлял в среднем 260 тысяч км.



Tags: АвтоВелоМото, Ретроавто, СССР
Subscribe

Posts from This Journal “Ретроавто” Tag

promo sverdlovskavia september 17, 2019 12:01 320
Buy for 40 tokens
В своем журнале я уже рассказывал о музее деревянного зодчества в поселке Нижняя Синячиха. В этом музее находятся образцы деревянного домостроения привезенные из деревень и сел Свердловской области. Сам поселок расположен примерно в 150 километрах от Екатеринбурга. Первую часть рассказа можно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →