Там, где живут самолеты ... (sverdlovskavia) wrote,
Там, где живут самолеты ...
sverdlovskavia

Центральный музей Октябрьской железной дороги. Тепловозы.


Продолжаем нашу экскурсию по музею Октябрьской железной дороги. Сегодня вторая часть - тепловозы.

Пассажирский тепловоз ТЭП80-0002.
Вес: 180 тонн
Скорость: 160 км/ч.
Мощность дизеля: 6000 л.с.
Тип передачи: электрическая
Построен Коломенским заводом в 1990 году. На данном экземпляре в 1993 году был установлен и зафиксирован мировой рекорд скорости для тепловозов 271 км/ч.


Головной вагон дизель-поезда Д1719-3
Вес: 70.5 тонн
Скорость: 120 км/ч.
Мощность дизеля: 730 л.с.
Тип передачи: гидромеханическая
Число мест: 77
Построен в 1984 году в Венгрии. Эксплуатировался на Октябрьской железной дороге.


Пассажирский тепловоз ТЭП70-0007.
Вес: 120 тонн
Скорость: 160 км/ч.
Мощность дизеля: 4000 л.с.
Тип передачи: электрическая
Построен Коломенским заводом в 1977 году. Трудился в депо Орша Белорусской ж.д..




Пассажирский тепловоз ТЭП60-0190.
Вес: 126 тонн
Скорость: 160 км/ч.
Мощность дизеля: 3000 л.с.
Тип передачи: электрическая
Построен Коломенским заводом в 1967 году. Всего был построен 1241 тепловоз этой модели.


Пассажирский тепловоз ТЭ7-013.
Вес: 2х126 тонн
Скорость: 140 км/ч.
Мощность дизеля: 2х2000 л.с.
Тип передачи: электрическая постоянного тока.
Построен Харьковским заводом транспортного машиностроения в 1960 году.




Пассажирский тепловоз ТЭП10-163.
Вес: 2х126 тонн
Скорость: 140 км/ч.
Мощность дизеля:3000 л.с.
Тип передачи: электрическая.
Построен Харьковским заводом транспортного машиностроения в 1965 году.


Маневровый тепловоз ТЭМ1-0026.
Вес: 124 тонны
Скорость: 90 км/ч.
Мощность дизеля: 1000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Построен Брянским машиностроительным заводом в 1959 году.


Тепловоз - электростанция ТГэ-016.
Вес: 48 тонн.
Скорость: 60 км/ч.
Мощность дизеля: 600 л.с.
Тип передачи: гидравлическая .
Построен построен в Австрии в 1960 году. Оборудован трехфазным генератором мощностью 300 кВт. для питания путевых машин.








Промышленный тепловоз ТГМЗ-021.
Вес: 68 тонн.
Скорость: до 90 км/ч.
Мощность дизеля: 750 л.с.
Тип передачи: гидромеханическая .
Построен Людиновским тепловозостроительным заводом в 1960 году.


Промышленный тепловоз ТГМ1-575.
Вес: 48 тонн.
Скорость: до 50 км/ч.
Мощность дизеля: 400 л.с.
Тип передачи: гидравлическая .
Построен Муромским заводом в 1960 году. Первая советская серия тепловозов для промышленности и маневровых работ. С 1956 по 1972 гг. построено более 3000 тепловозов.


Маневровый тепловоз ЧМЭ3-001.
Вес: 123 тонны
Скорость: 95 км/ч.
Мощность дизеля: 1350 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Построен заводом ЧКД (Чехословакия) в 1963 году. Это первый экземпляр из более чем 7000 тепловозов данной серии.


Маневровый тепловоз ВМЭ1-001.
Вес: 74 тонны
Скорость: 80 км/ч.
Мощность дизеля: 600 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Построен заводом "Ganz-Mavag" (Венгрия) в 1956 году.




Грузовой тепловоз М62-1.
Вес: 116 тонн.
Скорость: 100 км/ч.
Мощность дизеля: 2000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Построен Луганским тепловозостроительным заводом в 1964 году.


Грузопассажирский тепловоз ТГ102-153/169.
Вес: 2х82 тонны.
Скорость: 120 км/ч.
Мощность дизеля: 4х1000 л.с.
Тип передачи: гидравлическая .
Построен Ленинградским тепловозостроительным заводом в 1963 году.




Грузовой тепловоз ТЭ3-1001.
Вес: 252 тонны.
Скорость: 100 км/ч.
Мощность дизеля: 2х2000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Построен Коломенским заводом в 1956 году. Трудился в депо Краснодар.


Грузопассажирский тепловоз ТЭ1-20-135.
Вес: 124 тонны.
Скорость: 93 км/ч.
Мощность дизеля: 1000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Отечественный вариант тепловоза Да поставлявшегося по ленд-лизу. Построен в Харьковским заводом в 1949 году. Всего в 1947-1950 гг. было построено 300 тепловозов этой серии.






Грузовой тепловоз ТЭ2-414.
Вес: 170 тонн.
Скорость: 93 км/ч.
Мощность дизеля: 2х1000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Построен Харьковским заводом в 1954 году. Трудился в депо Мурманск.




Грузопассажирский тепловоз ТЭ5-20-032.
Вес: 120 тонн.
Скорость: 93 км/ч.
Мощность дизеля: 1000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Построен Харьковским заводом в 1948 году. Является модификацией тепловоза ТЭ1, для работы в условиях Крайнего Севера.


Тепловоз Да20-09
Вес: 121 тонна.
Скорость: 96 км/ч.
Мощность дизеля: 1000 л.с.
Построен заводом АЛКО (США) в 1944 году.


Опытный тепловоз системы Я.М.Гаккеля Гэ1
(Позднее Юэ№002, Щ-ЭЛ-1, Щэл1)
Вес: 180 тонн.
Скорость: 75 км/ч.
Мощность дизеля: 1000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Первый отечественный тепловоз, построен ленинградскими заводами "Балтийский судостроительный" и "Красный Путиловец" в 1924 году.


Грузопассажирский тепловоз 2ТЭ121-026.
Вес: 2х150 тонн.
Скорость: 100 км/ч.
Мощность дизеля: 2х4000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Самый мощный серийный отечественный тепловоз. Построен Ворошиловградским заводом в 1987 году. Трудился в депо Дно.


Тепловоз ДМ62. Тепловоз судного дня)))
Вес: 116 тонн.
Скорость: 100 км/ч.
Мощность дизеля: 2000 л.с.
Тип передачи: электрическая постоянного тока .
Сконструирован на основе тепловоза М62, строился для работы с БЖРК в 1982-1994 гг. Основные отличия от тепловоза М62: бесчелюстные тележки, датчики контроля нагрева буксовых и моторно-осевых подшипников, автоматический пуск дизеля, светомаскировочные щиты, фильтровентиляционная установка с патрубком для противогазов, система дозаправки топливом от вагона-цистерны поезда БЖРК, возможность работы по системе многих единиц независимо от места в составе поезда БЖРК.
Про данный комплекс я думаю сделать отдельный пост.


Продолжение следует ...

Технические характеристики и описание почерпнуты из музейных аннотаций.
Tags: Музей, Памятник, Паровоз, Питер, СССР, Экскурсия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • В Кольцово ищут золото ....

    Вернее ищут его где-то в другом месте ... , а в самом аэропорту сегодня снимали кино! Кому интересно, читаем дальше ... Чудесные исторические виды…

  • Пирожковый споттинг.

    В этом году аэропорту "Кольцово" исполнилось 75 лет, серьезный юбилей! Пользуясь случаем хочу поздравить! :) А 3 августа прошел очередной…

  • Два "Буквоеда".

    Разбавлю июльскую жару, мартовским морозцем )))

  • Съемка с проводкой.

    Мои первые опыты съемки с "проводкой", снято три года назад. Что-то получилось, что-то не очень.)

  • Воскресные обои. Ан-26.

    Может кому сгодятся, разрешение 1920х1280.

  • Блюпуп колонка.

    Купил себе вот такой китайский девайс. Год присматривался, периодически в магазинах слушал, щупал. JBLки конечно хороши, но стоят они дороговато.…

  • Туполь из Баку.

    Вот такая М-ка из Баку. Мне одному полоски на носу напоминаю "советский тюнинг" синей изолентой? Когда клеили на велики, а кое кто и на машины…

  • Воскресные обои. БТР-72 ;)

    Может кому сгодятся, разрешение 1920х1280.

  • Электронная мечта из 80-х.

    Несбыточная мечта 80-х, о подобных я в то время и не мечтал. Достижимым максимумом была "Электроника-5", с тремя мелодиями, кстати тоже…

promo sverdlovskavia february 27, 12:29 21
Buy for 10 tokens
Хочется вспомнить мой первый официальный споттинг. По большому счету это был не споттинг, а скорее экскурсия. Мероприятие удалось организовать в далеком 2007 году, благодаря директору ДК "Авиатор". Тогда это было в диковинку и насколько я знаю, ранее приезжали на споттинг в основном…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 19 comments